Рождественские фильмы


 

Вчера когда я прослушала вот эту песню

она навеяла такие милые ощущение о Рождестве)
поэтому я вчера решыла скласть список Новогодниг и Рождественских американских фильмов)
всего получилось около 90 фильмов)
я если честно не думаю,что пересмотрю их всех к празднику)
но постараюсь,хотя бы половину)
поэтому сегодня я буду смотреть вот эти фильмы)
Интуиция и Бесконечное Рождество)
позже я покажу как я уже немножко с сестрой украсила стол)
Запись опубликована в рубрике Julia likes. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Рождественские фильмы»

  1. бесконечное рождество хороший фильм)

    как ты загрузила аватарку в блог?

Добавить комментарий

